Как выбрать Яндекс.Станцию при покупке с рук

Умные колонки от разнообразных производителей, уже плотно вошли в нашу жизнь. На первом месте по продажам идёт Яндекс со своими Яндекс.Станциями. Всё потому что, у данного производителя огромная линейка устройств, которая подойдёт для любого кошелька.

Многие люди, которые не хотят переплачивать(и правильно делают), покупают умные колонки бывшие в употреблении. Кстати есть б/у устройства, которые реально выглядят как новые, всё зависит от человека который владел Я.Станцией.

Покупают их в основном на Авито и Юле, где к огромному сожалению, очень много мошенников. Которые продают умные колонки от Яндекса, которые куплены по подписке.

Что значит подписка

Любую Яндекс.Станцию можно купить по подписке. То есть вы выбираете устройство, платите первый платёж и через несколько дней Вам привозят долгожданную покупку.

Величина первого и последующего платежей зависит от того, на сколько Вы взяли её, на 12 месяцев или на 36 месяцев. Так же в платёж будет включена подписка Яндекс Плюс. Без этой подписки смысл от любой Я.Станции теряется. Колонку можно будет использовать только как bluetoth-устройство.

Именно по этому, при покупке “с рук”, колонку нужно проверять. Как это сделать, читайте дальше.

Правила выбора Яндекс.Станции

Чтобы купить рабочую колонку, нужно знать, как она досталась первому владельцу. Если её взяли за полную стоимость, она подойдёт любому человеку. А если колонку брали по подписке, её не получится привязать к своему аккаунту и использовать.

Вот что нужно сделать при покупке:

  • Попросите у продавца фото идентификатора (UUID) или серийного номера (SN) колонки. Они указаны у неё на нижней стороне, а так же на коробке — на наклейке. Ещё их можно найти в настройках устройства в приложении «Яндекс».
  • Введите UUID или SN на проверочном сайте. Там вы узнаете, получится ли использовать колонку после покупки.

Адрес сайта для проверки https://yandex.ru/alice/station/check

После ввода UUID или SN, Вы увидите результат. Посмотрите на скрины ниже и всё поймёте:

  • При получении товара убедитесь, что UUID и SN на наклейке совпадают с теми, что присылал продавец.

А так же проверьте, что UUID и SN на самой колонке и коробке совпадают.

Надеюсь этот небольшой лайфхак, поможет Вам остаться довольным Вашей покупкой, а не бегать потом за продавцом и узнавать почему станция которую Вы купили, не подключается к Вашему аккаунту.

На этом всё. Желаю Вам крепкого здоровья и финансового благополучия!

Не забывайте добавить мой блог в закладки и оставлять комментарии. Дальше будет интереснее;)

Добавить комментарий